Приглашаем персонал

Обращение Руководителя Агентства к Промоутерам


Всем привет!

Когда-то я работала промоутером. Хорошо помню, как не хотелось ездить на другой конец города, потому что менеджер имел удовольствие назначить меня на дальние точки, какой неудобной могла быть промо форма, как болели ноги, как хотелось присесть хоть на минутку или высказать покупателю-хаму всё, что на данный момент я думаю о его внешности и о его вкусах. Не знаю, почему я сразу не бросила эту работу. Наверно потому, что кроме усталости, в ней был какой-то новый для меня смысл, иной опыт, отличный от предыдущей жизни. Она отнимала у меня силы и в то же время наполняла, заряжала новой, ещё большей энергией.

Понравилось, что работа позволила почувствовать свою независимость, дала возможность зарабатывать и учиться. Нравилось, что постоянно приходилось быть в центре внимания, общаться с людьми, что на меня возлагалась ответственность не только за себя любимую. Как же это можно охарактеризовать более конкретно? «Энергия», «ответственность» — какие-то общие слова. Чем это было на самом деле?

Промо-акции — это финальный аккорд в кропотливой работе огромного числа профессионалов с большой буквы. Маркетологи, бренд-менеджеры, стилисты, креаторы — все, кто, начиная с идеи, воплощает её в реальные формы, наполняет содержанием; создаёт образ, тексты, доводит, если так можно сказать, конкретный продукт до ума — все они вложили частичку своего таланта. Одновременно в работу включаются интернет-проекты, телевидение, пресса. Этот трудоемкий процесс продолжается ни один месяц, в нём задействованы огромные средства и силы. Всё ради одной цели — рассказать покупателю о достоинствах продукта, познакомить его с маркой, сделать труд целой компании профессионалов ненапрасным. Работа Промоутера занимает одну из самых важных, показательных ролей в этом процессе! Именно Промоутер выходит в авангард, оказывается на «передовой» рыночных отношений, из которых складывается успех, появляется результат, и как итог — формируется качество нашей с вами жизни.

Теперь я знаю, что это была энергия вдохновения, которая тем более необходима на старте карьеры. Это стало настоящим делом, в котором было интересно разобраться, за которое приятно быть ответственным на все 100%, если известнейшие копании доверяют тебе результаты своего труда, свою продукцию.

Добро пожаловать в команду Ad Day! Мы всегда охотно принимаем людей неравнодушных, способных работать и зарабатывать. Если у вас есть свои идеи или возникнут какие-то вопросы, то вы можете написать мне об этом.


Я желаю Вам успеха!
Карпенко Екатерина
Руководитель рекламного агентства Ad Day

Заполнить анкету