Промоакции


Потребительский маркетинг (Consumer Promotion)


(мероприятия по стимулированию спроса среди конечных потребителей)

Включают в себя различные акции и механики, связанные с предложением потребителю дополнительных ценностей при покупке товара, знакомят потребителя с продуктом, стимулируют спрос, способствуют повышению узнаваемости торговой марки, улучшению имиджа.


Различные механики проведения промо акций:

  • дегустации;
  • подарок за покупку;
  • консультации;
  • распространение образцов товара;
  • распространение рекламных материалов;
  • розыгрыш призов;
  • и многое другое.

Такие акции позволяют существенно поднять продажи в короткие сроки, воздействуя на потребителя в наиболее важных для Вас городах или районах. А так же получить лояльность потребителя и узнаваемость Вашего бренда.


Региональные акции

Наша компания обладает ресурсом в проведении акций сразу в нескольких городах России одновременно. Мы способны делать мероприятия с большим человеческим ресурсом. Если вам необходимо привлечь внимание сразу в нескольких регионах, продвинуть продукт, то наша компания сделает это.


Дегустации

Дегустации (tasting) — мероприятие, в ходе которого потенциальным потребителям предоставляется бесплатная возможность попробовать продукт, а также рассказывается о его достоинствах и преимуществах. Дегустация проводится, как правило, непосредственно в торговых точках рядом с местом выкладки продвигаемого продукта.

Чаще всего дегустации проводятся в супермаркетах или торговых центрах. Такая акция актуальна для любой пищевой продукции, будь то мороженное или напиток.

Психологический эффект состоит в том, что каждый человек в первую очередь доверяет собственным ощущениям, а потом только заверениям других людей. Многие покупатели не решаются брать новый продукт, опасаясь разочарования, раз за разом обращаясь к знакомой торговой марке. Смысл дегустации в том, что потребитель может сначала по достоинству оценить вкус и качество товара, а после смело решиться на его покупку. Благодаря этим акциям расширяется целевая аудитория и переключается внимание от товаров конкурентов.

Как правило, во время проведения дегустации продажи данного продукта вырастают до 50%. Кроме этого, можно уверенно говорить о долгосрочном эффекте, производимом дегустациями: положительном влиянии на имидж и повышения лояльности к марке.

На промо акции дегустация работают особенные промоутеры, которые благодаря своей привлекательной внешности, высоким коммуникативным навыкам и хороших знаниях о Вашей компании и продукте смогут не только дать попробовать Ваш продукт потребителю, но и рассказать ему о преимуществах Вашего товара.


Сэмплинг

Sampling (сэмплинг) - бесплатное распространение образцов товара для ознакомления потребителей с маркой и ее потребительскими свойствами. Активно применяется при выводе новых товарных категорий и товаров с уникальными свойствами на рынок.

Сэмплинг чем-то похож на дегустацию. Однако в этом случае у потребителя есть возможность попробовать Ваш продукт не только здесь и сейчас, но и дома или на работе. Потребитель в спокойных условиях может оценить качество, сформировать отношение к продукту и принять решение о покупке. Предлагая покупателям попробовать товар, Вы сможете быстрее убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать их в качестве постоянных потребителей.

Обычно Сэмплинг (sampling) проводится там, где имеется наибольшее скопление целевой аудитории: в местах продажи, на улице, в местах досуга, около метро, около магазинов, торговых центров, супермаркетов и т.п.

При этом образцы продукции, содержат, как правило, малое количество продукта - если товар человеку понравился, то он обязательно купит его полноценный вариант.


Основные преимущества Сэмплинга (sampling):

  • позволяет в значительной степени увеличить объемы продаж различных товаров.
  • особенно эффективен для компаний, которые только начинают свою деятельность, либо запускают новые продукты.
  • мало кто из потребителей откажется бесплатно получить небольшое количество товара с целью попробовать и определить для себя насколько данный продукт ему «по душе».
  • "лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать". И это работает.

Промо акция " подарок за покупку"

Подарок за покупку (gift with purchase promotions или GWP) - промоушн с получением подарка за покупку. Обычно подарок логически связан с продвигаемым товаром (орешки к пиву, зажигалка к сигаретам и тд.) Ценность подарка зависит от цены и количества покупаемого продукта. При этом часто в качестве подарка компании используют материалы с символикой компании, таким образом, не просто поощряя потребителя, но и дополнительно рекламируя товары своей компании.

Как правило, такая акция – это яркое событие, которое на долго останется в памяти. Что может быть приятнее для покупателя, чем подарок? Промо акция подарок за покупку гарантированно повысит лояльность и узнаваемость Вашего бренда, существенно увеличит продажи продукта и, конечно же, оставит приятные воспоминания у Ваших клиентов.


Консультации

Консультация – прямой рассказ о товаре. Обычно консультации проводятся в местах продажи, в случаях, когда возможности продвижения товара ограничены законодательно (например: алкогольные напитки, табачные изделия), или для ознакомления с продуктом недостаточно только беглого рассказа.

Консультант просто незаменим и в тех случаях, если для привлечения клиентов необходимо показать продукт «в действии».

Таким образом, во время консультации Вы сможете наладить прямой контакт с потребителем, заинтересовать в своём товаре, и даже переключить потребителей конкурирующих торговых марок на свою. Статистика показывает, что после консультации в торговой точке продажи вырастают в 5-7 раз.

На промо акции консультация работают особенные промоутеры, которые благодаря своей привлекательной внешности, высоким коммуникативным навыкам и хороших знаниях о Вашей компании и продукте смогут рассказать потребителю о преимуществах Вашего товара перед марками конкурентов.


Распространение и раздача листовок

Главная цель распространения и раздачи листовок - донести до широких масс потребителей информацию рекламного характера.


В каких случаях эффективно использовать распространение листовок:

  • у человека должна сохраниться информация о Вашей компании или магазине, такая как: адреса, телефоны, схемы проезда и т.д.
  • необходимую целевую аудиторию можно отфильтровать по внешним признакам (автовладельцы; люди, с определённым уровнем достатка).
  • целевая аудитория по географическому признаку (сообщить жителям вашего и соседних районов).

Некоторые виды распространения листовок:

  • раздача в пробках, у торговых и бизнес центров, выбирая потенциальных клиентов из потоков людей.
  • распространение по автомобилям (за дворники), на стихийных парковках, парковках у бизнес центров и торговых центров, на мойках.

для достижения наибольшего эффекта от проводимой рекламной акции, рекомендуется одновременная раздача и распространение листовок.


Также наше агентство готово организовать для Вас:

  • Расклейку объявлений - простой и экономичный способ рекламы – большой охват, различная целевая аудитория, быстрый отклик, хорошая цена.
  • Рекламу на асфальте - эффективно, креативно, долговечно, очень большой охват аудитории.
  • Спреинг - реклама парфюмерной продукции, направленная на увеличение сбыта и для того, чтобы познакомить потребителей с новой парфюмерной продукцией.

Самые популярные виды промо акций:

  • Проведение дегустации.
  • Сэмплинг (sampling).
  • Подарок за покупку.
  • Консультация.
  • Раздача листовок у метро.

сделайте свой заказ прямо сейчас