Наши BTL-услуги


Очень кратко

сделайте свой заказ прямо сейчас

А теперь подробнее


Потребительский маркетинг (Consumer promotion)

Мероприятия по стимулированию спроса среди конечных потребителей. Включает в себя различные акции и механики, связанные с предложением потребителю дополнительных ценностей при покупке товара, знакомят потребителя с продуктом, стимулируют спрос, способствуют повышению узнаваемости торговой марки, улучшению имиджа.

Самые популярные виды промо акций:

  • Проведение дегустации - зачастую для того, чтобы Ваш продукт стал лидером на рынке достаточно просто предложить попробовать его потребителю, который не только сам станет его постоянным покупателем, но и посоветует Ваш продукт своим близким и друзьям.
  • Сэмплинг (sampling) - это рекламная акция, представляющая собой раздачу потребителям бесплатных образцов продукции. Семплинг чем-то похож на дегустацию. Однако в этом случае у потребителя есть возможность попробовать Ваш продукт не только здесь и сейчас, но и дома или на работе.
  • Подарок за покупку – что может быть приятнее для покупателя, чем подарок? Промо акция подарок за покупку гарантированно повысит лояльность и узнаваемость Вашего бренда, существенно увеличит продажи продукта и, конечно же, оставит приятные воспоминания у Ваших клиентов.
  • Консультация – прямой рассказ о товаре. Обычно консультации проводятся в местах продажи, в случаях, когда возможности продвижения товара ограничены законодательно (например: алкогольные напитки, табачные изделия), или для ознакомления с продуктом недостаточно только беглого рассказа.
  • Раздача листовок (например у метро) – обученный персонал находит Вашего потенциально клиента в толпе людей, выходящих из метрополитена, и дает листовку, сопровождая контакт правильным текстом. В этом случае Вы не увидите, свою рекламу разбросанной по асфальту. Именно поэтому в нашем агентстве это один из самых эффективных и востребованных видов рекламы.

Торговый маркетинг (Trade promotion)

Торговый маркетинг - мероприятия по стимулированию товаропроводящей сети (дистрибуторов, дилеров, оптовых и розничных продавцов, торгового персонала розницы). Trade promotion включает в себя проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки. Инструментарий: призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр., вручение победителям образцов продукции, других ценных призов. Акции для продавцов.


Событийный маркетинг (Event Marketing)

Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок /брендов/ услуг с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Перечень специальных мероприятий: корпоративные приемы, вечеринки, презентации; работа на выставках; показы мод; перформансы; спортивные мероприятия; городские праздники


Партизанский маркетинг (guerrilla marketing)

«Партизанскими» принято называть те маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара. Партизанский маркетинг - означает нестандартность, не традиционность и отказ от азбучных истин при повышенной гибкости и хороших результатах рекламы.


Интерактивный маркетинг

Современное направление работы с конечными потребителями, предполагающее непосредственное участие потребителя в рекламной кампании. Интерактивный маркетинг использует огромные возможности интернет-ресурсов: игр, конкурсов и связанных с ними других сервисов.


Директ маркетинг

Вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая (зачастую непосредственная и личная) коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды «бизнес для бизнеса» с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.


Маркетинговый аудит и исследования

Как больного невозможно лечить без тщательного обследования и диагноза, так и нельзя делать рекламу для фирмы, без подробного маркетингового аудита самой фирмы и ее рынка (рынков). Маркетинговый аудит ведется с точки зрения клиента и философии удовлетворения клиента. Характер и объем исследований зависит от множества обстоятельств.


И дополнительно


Вспомогательные услуги:

  • Сортировка и отбраковка товаров - проверка продукции на соответствие критериям качества.
  • Стикеровка – наклейка (или иное закрепление) стикеров, этикеток или информационных листков.
  • Массовая курьерская доставка.
  • Установка несложного оборудования – монтажные работы.
  • Услуги грузчиков и разнорабочих.
  • Логистика в рамках проекта: любой вид грузового и легкового транспорта, экспедирование груза.
  • Предоставление аренды собственных тренинг-аудиторий (в том числе проведение тренингов).
  • Логистические услуги. Агентство имеет собственный склад на территории офиса.
  • Производство: полиграфия, сувениры, POSm производство, промо-форма и др.
  • Поиск персонала по специальному запросу – шаржисты, косметологи, визажисты, ведущие, фокусники и пр.

сделайте свой заказ прямо сейчас