Торговый маркетинг (Trade Promotion)

Торговый маркетинг- мероприятия по стимулированию товаропроводящей сети (дистрибуторов, дилеров, оптовых и розничных продавцов, торгового персонала розницы). Trade promotion включает в себя проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки. Инструментарий: призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр., вручение победителям образцов продукции, других ценных призов. Акции для продавцов.

В компетенции торгового маркетинга также входит качество обслуживания, мерчендайзинг, оформление торговых площадей, POS материалы.


Тайный покупатель (таинственный посетитель)

Тайный покупатель - одна из механик trade promotion. Состоит она в том, что торговый персонал проверяется аудиторами, «замаскированными» под обычных покупателей. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов. Как правило таинственный посетитель сохраняет инкогнито на протяжении всей акции и фиксирует свои наблюдения в специальном отчете.

Однако иногда для создания дополнительной мотивации к рекомендации той или иной марки, таинственный покупатель «открывается» в конце визита и в благоприятном для продавца случае дарит ему подарок.


Мерчендайзинг

Мерчендайзинг - вид деятельности по оптимизации продаж товара в торговой сети. Мерчендайзинг включает в себя определение оптимального места товара в торговом зале, выкладку товара, размещение POS-материалов, обеспечение ротации продукта на полке и пр.

Главной целью мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Чем ярче и креативней Ваш брэнд будет выделен POS-материалами, тем эффективней он будет продвигаться, продаваться, востребован у покупателя и т.д.

сделайте свой заказ прямо сейчас