Рекламное BTL агентство Ad Day

Мы - непосредственные производители промо акций


Работая вместе последние несколько лет, мы были неразлучны и создали сплоченую команду, которая может выполнить любую промо-задачу, и провести промо-акцию или мероприятие любого уровня сложности. Спасибо нашим требовательным клиентам за доверие и интересные проекты. Мы и дальше будем стараться быть достойными вашего доверия.

Понимая всю ответственность, мы готовы взять на себя всю оргработу и провести незабываемое мероприятие или эффективную акцию. Мы умеем делать свою работу! Впрочем, убедитесь сами, сделайте свой заказ или просто скачайте нашу презентацию.


Руководство


Екатерина Карпенко

Руководитель агентства


Работает в сфере BTL с 2000 года – прошла путь от промоутера, супервайзера, координатора, старшего координатора, заместителя директора и директора.

С момента основания является руководителем агентства, главным идеологом стратегии, а также основным разработчиком технологии работы компании.




Юлия Новикова

исполнительный директор

Работает в сфере BTL с 2003 года, начиная от промоутера, затем супервайзер, а с 2005 года координатор, старший координатор, заместитель генерального директора.

Также она руководит в компании учебным центром для новых координаторов.

Мария Шикова

старший координатор

Начинала работать в BTL в 2004 промоутером модельной внешности, с 2007 года координатор, а затем старший координатор. В данный момент успешно руководит командой координаторов.

Сильная сторона команды – длительные, многоэтапные программы со сложной логистикой и финансами.

Алёна Овсянникова

старший координатор

Работает в агентстве с 2007 года. Прошла путь менеджера проектов, руководителя отдела персонала, координатором проектов в ОП, менеджером, а на данный момент она старший координатор команды.

Сильная сторона команды – креативные программы, мероприятия событийного маркетинга с нестандартным подходом к проведению акций.

Специализация


С момента основания компания AD Day была полноценным промо агентством и специализировалась на проведении всех основных и наиболее востребованых промо мероприятий и акций. В число основных услуг, выполнение которых отработано до автоматизма, входят:

  • Проведение BTL-акций различной механики.
  • Организация эвент-мероприятий.
  • Проведение праздников и корпоратирных мероприятий.
  • Промо-мероприятия в стиле партизанского маркетинга.
  • Мерчендайзинг, продвижение продукта с помощью полки и POS-материалов.
  • Работы по маркетингу "в полях".


  • У нашей компании достаточно большой опыт работы в крупных торговых сетях, а также с крупнейшими брендами. Причем не раз бывало, что акция приходила к нам всего лишь за несколько дней до старта, и мы справлялись даже с такой нагрузкой.